курсы поваров, официантов, барменов в Уфе, продавцов, кассиров, поваров детского питания, курсы переподготовки директоров, заведующих производством, калькуляторов, бригадиров, метрдотелей, стажировки поваров, тренинги, семинары в Уфекурсы поваров, кондитеров, барменов, официантов

Программы исследование качества обслуживания "Тайный гость в ресторане"



 Программа исследования качества обслуживания
«Тайный Гость в ресторане»


Тайный гость в ресторане, кафе, баре или любом другом заведении общественного питания проводит оценку работы официантов и барменов, а также оценку качества предлагаемых блюд и напитков. Использование услуг тайного гостя - прекрасный способ проверки работы персонала, возможность получить более или менее объективную оценку – так называемый «взгляд со стороны» на свое заведение. Принципы работы тайного гостя в ресторанном бизнесе состоят из нескольких задач.
⇒ ВОЗМОЖНОСТЬ получить профессиональную оценку качества обслуживания в вашем ресторане или гостинице
⇒ ВОЗМОЖНОСТЬ получить рекомендации специалистов
⇒ ВОЗМОЖНОСТЬ сделать сервис безупречным

«УКК ОП РБ» использует в качестве экспертов только профессионалов, знающих специфику работы ресторанной индустрии. В работе мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту. Стоимость программы, количество визитов, срок работы, критерии и направление исследования меняются по желанию заказчика.

А именно:
• Оценить качество обслуживания официантом или барменом (соблюдение этапов обслуживания, правил хорошего сервиса, правильности блюд и напитков, своевременную уборку стола, соблюдение этикета общения с гостем и т.д.);
• Оценить психологию и технику продаж (использование «продаваемых фраз», ненавязчивое предложение с учетом потребностей гостя и т.д.);
• Оценить работу менеджера ресторана (взаимодействие с сотрудниками, умение разрешать сложные ситуации, готовность идти навстречу гостю и т.д.);
• Оценить работу персонала после проведения тренинга (комплексная задача);
• Выявить возможные нарушения кассовой дисциплины со стороны персонала.

Метод «Тайный Гость в ресторане» — это исследование, задачей которого является объективная оценка деятельности заведения и сервиса. Это одна из форм обратной связи с посетителями, которую чаще всего нельзя получить другими способами.
Исследование заключается в посещении зала ресторана «подставными Гостями» (экспертами), которые общаются с Вашим персоналом под видом заинтересованных посетителей и дают оценку качеству работы, как самого персонала, так и всего заведения.




Комментарии

Комментариев пока нет. Вы можете оставить первый.Задать вопрос или оставить свой комментарий
Ваше имя*
Комментарий*
0 / 900
Введите число с картинки*
Я не вижу цифры на картинке!

Последние новости

Яндекс.Метрика