курсы поваров, официантов, барменов в Уфе, продавцов, кассиров, поваров детского питания, курсы переподготовки директоров, заведующих производством, калькуляторов, бригадиров, метрдотелей, стажировки поваров, тренинги, семинары в Уфекурсы поваров, кондитеров, барменов, официантов

Официант

Срок обучения 3 месяца

Официант должен знать:
  • правила сервировки столов и обслуживания посетителей; ^ —краткую кулинарную характеристику блюд;
  • требования нормативных документов на продукцию и услуги общественного питания;
  • правила и очередность подачи блюд, напитков, требования к их оформлению и температуре, соответствие ассортимента винно-водочных изделий характеру подаваемых блюд;
  • цены на реализуемую кулинарную продукцию, кондитерские изделия и покупные товары;
  • правила составления меню для банкетов, официальных и неофициальных приемов;
  • виды, назначение и требования к используемой столовой посуде, приборам, белью, порядок их получения и сдачи;
  • правила эксплуатации применяемого оборудования и инвентаря;
  • правила и технические приемы обслуживания потребителей;
  • правила этикета;
  • правила международного этикета, технику и специфику обслуживания иностранных потребителей;
  • особенности приготовления, оформления и подачи национальных, фирменных и заказных блюд, блюд иностранных кухонь;'
  • особенности обслуживания приемов, банкетов, торжеств и других специальных мероприятий, а также отдельных контингентов потребителей;
  • иностранный язык и профессиональную терминологию (в пределах разговорного минимума);
  • правила эксплуатации контрольно-кассовых машин, порядок оформления счетов и расчета по ним с потребителями;
  • формы расчетов с потребителями, в том числе с использованием кредитных карточек;
  • номера телефонов вызова такси, милиции, скорой помощи, пожарной команды и т.п.;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила и нормы по охране труда, санитарии и гигиены;
  • правила пользования средствами индивидуальной защиты;
  • требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ;
  • требования по рациональной организации труда на рабочем месте;

Официант должен уметь предложить блюда и напитки потребителям, предоставить краткую информацию о них в процессе обслуживания.


Официант должен:
  • обладать культурой общения;
  • знать профессиональные этические нормы, проявлять вежливость, тактичность, внимательность и предупредительность в отношениях с потребителями;
  • уметь создать атмосферу гостеприимства;
  • в отношениях с потребителями проявлять доброжелательность и терпение, быть выдержанным, обладать способностью избегать конфликтных ситуаций;

Официант перед началом рабочего дня:
  • приводит в надлежащее состояние форменную одежду, прическу;
  • получает от заведующего хозяйством необходимые принадлежности;
  • готовит необходимый инвентарь, приспособления;
  • в процессе обслуживания посетителей официант осуществляет накрытие и предварительную сервировку столов, приведение в надлежащее состояние предметов интерьера



Комментарии

Комментариев пока нет. Вы можете оставить первый.Задать вопрос или оставить свой комментарий
Ваше имя*
Комментарий*
0 / 900
Введите число с картинки*
Я не вижу цифры на картинке!

Последние новости

Яндекс.Метрика